Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 59  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Мотивация поведения субъектов рынкаСаевец, А. Н.ThesisРусский
2009Экономико-экологические проблемы устойчивого инновационного развития лесного комплексаСаевец, А. Н.ThesisРусский
2010Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплексаСаевец, А. Н.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2013Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.-Русский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2015Поведение покупателей : учебная программа для специальности 1-26 02 05 "Логистика"Саевец, А. Н.; Saevec, A. N.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.-Русский
2015-10-30Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Саевец, А. Н.; Самойлов, М. В.; Гуртовой, А. А.; Saevets, A. N.; Samoylov, M. V.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)